Остекление магазина

Остеклению при проектировании магазинов уделяется особое внимание, так как это один из главных способов обозначить себя среди других торговых точек. Обычно такого эффекта добиваются нестандартной формой (например, наклонный фасад), интересной цветовой раскладкой или широкоформатным остеклением.

Стоит выделить остекление отдельно стоящих магазинов, магазинов-пристроек и павильонов внутри торгово-развлекательных центров.

При остеклении павильонов внутри ТРЦ не требуется теплоизоляция, поэтому используют цельностеклянные конструкции, реже — холодное спайдерное остекление (из-за цены). Такой способ позволяет создавать крупные витрины, а ввиду отсутствия переплетов представительный внешний вид. Самое минимальное стекло которое применяется для данного вида остекления: толщиной 8 мм закаленное, что позволяет добиться неплохой звукоизоляции.
Крайне нежелательно использовать остекление из холодного алюминия, ПВХ систем или систем офисных перегородок, данные системы считаются бюджетными, имеют видимые переплеты, не позволяя добиться приятного внешнего вида, и в большинстве случаев теряют свой внешний вид с течением времени.

Остекление магазинов-пристроек или специальных торговых помещений на первых этажах жилых домов выполняют как из оконно-дверной системы «теплого» алюминия (очень бюджетный вариант, не позволяющий положительно выделить торговую точку), так и из стоечно-ригельной системы.
Стоечно-ригельня система позволяет изобразить практически любые конфигурации: прямой или наклонный фасад, всевозможные изгибы, тамбуры (в т.ч. и с автоматическими раздвижными дверями). На данный вид остекления можно повесить стеклянные козырьки, а также любые вывески или рекламные конструкции. Возможно широкоформатное остекление.
Стеклянный козырек не только защитит Ваших клиентов от осадков, но и придаст выразительности.
Автоматическую раздвижную дверь стоит устанавливать только при наличии тамбура и тепловой воздушной завесы, однако, посещение такого помещения гораздо приятнее, т.к. посетитель незаметно для себя преодолевает такой барьер как дверь на входе, и гораздо проще ему возвращаться с покупками.

Про остекление отдельно-стоящих магазинов можно сказать все тоже самое, что и про остеклении магазинов-пристроек. Однако, появляется возможность выполнить весь магазин или значительную его часть светопрозрачным. Несмотря на дороговизну такого варианта, это позволит привлечь максимальное внимание.